Абакан, ул. Др. Народов 2а
×
Опрос по услугам ЦПЭ и ЦПП на 2021 год

/ Календарь мероприятий

Календарь мероприятий

Фильтр выбора
Место проведения
Тематика
Спикер
Для действующей компании или предприятия
Для физ. лиц, планирующих открыть бизнес
Все
Выбрать
Декабрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Таможенное регулирование экспорта

08.12.2020
Программа
Записаться
Отписаться

Начало в 11-00 (время местное, г. Абакан)

 

Порядок подачи заявки:

1) подать заявление на сайте мойбизнес19.рф в разделе календарь мероприятий 

2) заполнить заявку- направление на сотрудника компании, который будет проходить обучение. Направить цветную сканкопию заявления на почту fondrh.export@mail.ru.

3) совместно с сотрудником Центра поддержки экспорта создать заявку на участие в семинаре на портале Школы экспорта РЭЦ.

Скачать "Заявка направление.docx"

Скачать "Договор возмездного оказания услуг.docx"

Дополнительные вопросы по участию в семинарах можно задать сотруднику Центра поддержки экспорта Поповой Дарье.

Контактные данные:

+7 (3902) 248-097, доб. 2008

+7-913-440-75-50

+7-983-057-02-77

fondrh.export@mail.ru

Укажите дополнительную информацию
Записаться
×
Программа
Записаться
Отписаться
08.12.2020
Таможенное регулирование экспорта

Тема семинара: «Таможенное регулирование экспорта»

08.12.2020

Начало в 11-00 по местному времени (Мск+4)

ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ. ОБЩИЙ ОБЗОР

Мини-лекция «Таможенное регулирование. Общий обзор»

ТАМОЖЕННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

1.         Мини-лекция «Таможенные процедуры»

2.         Практическое задание «Сравнение условий и последствий выбора таможенной процедуры (переработка, временный вывоз, экспорт)»

КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ

1.         Мини-лекция «Классификация товаров и Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД)»

2.         Мини-лекция «Основные правила интерпретации»

3.         Мини-лекция «Решения таможенных органов по классификации товаров»

4.         Практическая работа «Классификация пяти простых товаров»

ТАМОЖЕННЫЕ ПЛАТЕЖИ. ТАМОЖЕННАЯ СТОИМОСТЬ ВЫВОЗИМЫХ ТОВАРОВ

1.         Мини-лекция «Виды таможенных платежей»

2.         Тематическое упражнение «Расчет платежей вручную и автоматизированно»

3.         Мини-лекция «Таможенная стоимость». Правила определения таможенной стоимости»

СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ

1.         Мини-лекция «Страна происхождения товара»

2.         Практическое упражнение «Применение критериев достаточной переработки и правила адвалорной доли»

ДЕКЛАРИРОВАНИЕ ТОВАРОВ

1.         Мини-лекция «Таможенная декларация»

2.         Мини-лекция «Таможенное декларирование»

3.         Тематическое упражнение «Читаем декларацию на товары»

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ. ОБЖАЛОВАНИЕ

1.         Мини-лекция «Ответственность за нарушения в сфере таможенного дела»

2.         Мини-лекция «Обжалование в сфере таможенного дела»

3.         Тематическое упражнение «Принимаем решение: Жаловаться или нет?» Групповое решение мини-кейсов

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ЭКСПОРТЕРОВ

1.         Вводная мини-лекция

2.         Мини-лекция «Продукты Группы РЭЦ»

3.         Мини-лекция «Как и куда обратиться за продуктами Группы РЭЦ»

Подведение итогов семинара

«Самозанятость, шаг к личному успеху»

14.12.2020 в 11:00:00
Программа
Записаться
Отписаться
Время проведения: 11:00 – 17:00 часов.

Участие бесплатное!
Для записи на мероприятие:
1) Выберите в календаре день проведения мероприятия (14 число);
2) Нажмите кнопку "Записаться" (рядом с кнопкой "программа") 

Кто проводит программу:
Светлана Мишина. Создатель и руководитель Центра бизнес – обучения Make Sense. Бизнес – тренер, автор тренингов в области управления и развития деловых качеств.
Юридическое и экономическое образование, опыт работы руководителем более 15 лет, опыт развития своего дела более 4 лет.

Укажите дополнительную информацию
Записаться
×
Программа
Записаться
Отписаться
14.12.2020 11:00:00
«Самозанятость, шаг к личному успеху»


     Актуально, если вы:





        

  •     


             Ведете свое дело, но еще не зарегистрировали его.
        



  •     

  •     


             Работаете как ИП без наемных сотрудников и хотите оптимизировать налогообложение и отчетность.
        



  •     

  •     


             Не работаете в настоящее время, но планируете в скором будущем открыть свое дело.
        



  •     

  •     


             Работаете в найме, но чувствуете, что пришла пора подумать и о других вариантах создания дохода. 
        







     Что будет:



     1.Налоги: платить или не платить, что выгоднее?



     2. Как работает новый налоговый режим.



     3. Как включить бизнес-мышление.



     4. Как ставить цели развития своего дела, чтобы достигать их.



     5. Как продавать на старте без вложений в рекламу.



     6. Как разделить свои деньги и деньги бизнеса, чтобы не разориться.



     7. Как самозанятому распределять свое время, чтобы не выгорать и успевать главное.



     8. Как успешно проводить переговоры с покупателями и контрагентами.



     9. Как принимать много хороших решений без стресса.





     Чего не будет:



     Ø «Воды, пространных рассуждений и разговоров не по делу» - это отметили участники, которые уже прошли программу, более 700 человек в 2019 – 2020 гг.

Финансовые инструменты экспорта

22.12.2020

Начало в 11-00 (время местное, г. Абакан)

 

Порядок подачи заявки:

1) подать заявление на сайте мойбизнес19.рф в разделе календарь мероприятий 

2) заполнить заявку- направление на сотрудника компании, который будет проходить обучение. Направить цветную сканкопию заявления на почту fondrh.export@mail.ru.

3) совместно с сотрудником Центра поддержки экспорта создать заявку на участие в семинаре на портале Школы экспорта РЭЦ.

Скачать "Заявка направление.docx"

Скачать "Договор возмездного оказания услуг.docx"

Дополнительные вопросы по участию в семинарах можно задать сотруднику Центра поддержки экспорта Поповой Дарье.

Контактные данные:

+7 (3902) 248-097, доб. 2008

+7-913-440-75-50

+7-983-057-02-77

fondrh.export@mail.ru

22.12.2020
Финансовые инструменты экспорта

Эффективная деловая коммуникация для экспортеров

19.01.2021

Начало в 10-00 (время местное, г. Абакан)

 

Порядок подачи заявки:

1) подать заявление на сайте мойбизнес19.рф в разделе календарь мероприятий 

2) заполнить заявку- направление на сотрудника компании, который будет проходить обучение. Направить цветную сканкопию заявления на почту fondrh.export@mail.ru и довезти в офис оригинале.

3) совместно с сотрудником Центра поддержки экспорта создать заявку на участие в семинаре на портале Школы экспорта РЭЦ.

Скачать "Заявка направление.docx"

Скачать "Договор возмездного оказания услуг.docx"

Дополнительные вопросы по участию в семинарах можно задать сотруднику Центра поддержки экспорта Поповой Дарье.

Контактные данные:

+7 (3902) 248-097, доб. 2008

+7-913-440-75-50

+7-983-057-02-77

fondrh.export@mail.ru

19.01.2021
Эффективная деловая коммуникация для экспортеров

Продукты Группы Российского экспортного центра

02.02.2021

Начало в 10-00 (время местное, г. Абакан)

 

Порядок подачи заявки:

1) подать заявление на сайте мойбизнес19.рф в разделе календарь мероприятий 

2) заполнить заявку- направление на сотрудника компании, который будет проходить обучение. Направить цветную сканкопию заявления на почту fondrh.export@mail.ru и довезти в офис оригинале.

3) совместно с сотрудником Центра поддержки экспорта создать заявку на участие в семинаре на портале Школы экспорта РЭЦ.

Скачать "Заявка направление.docx"

Скачать "Договор возмездного оказания услуг.docx"

Дополнительные вопросы по участию в семинарах можно задать сотруднику Центра поддержки экспорта Поповой Дарье.

Контактные данные:

+7 (3902) 248-097, доб. 2008

+7-913-440-75-50

+7-983-057-02-77

fondrh.export@mail.ru

02.02.2021
Продукты Группы Российского экспортного центра
Семинар «Open South International Business Forum #3»
Это тестовая программа, которую оформить Вы можете, как хотите