Абакан, ул. Др. Народов 2а
×
Президентская программа – шанс пройти профессиональную подготовку в ведущих вузах страны

/ Тренинг на тему «Создание персонального бренда»

Тренинг на тему «Создание персонального бренда»

Тренинг на тему «Создание персонального бренда»

10.03.2021 в 14:00
Программа

Дата и время проведения: 10 марта 2021             

14.00-15.30 - тренинг

15.30-16.00 - перерыв

16.00-17.00 - тренинг

17.00 - ответы на вопросы

Место проведения: платформа ZOOM

 

Спикер: Якуба Владимир Александрович

Бизнес-тренер. Четырежды признан лучшим в профессии. №1 по продаже со сцены по телефону. Самый известный хедхантер в России.

Записаться
×
Программа
10.03.2021 14:00
Тренинг на тему «Создание персонального бренда»

Программа

ЧТО ТАКОЕ ЛИЧНЫЙ БРЕНД?

- 4 составляющие личного бренда. Концепции личного бренда в России и в мире. Реальные примеры успешных кейсов Модель «3Р» личного маркетинга. Формирование образа, миссии и концепции. Личность, индивидуальные ценности, жизненная позиция как фундамент разработки персонального образа. Частые ошибки в понимании личного бренда.

- создание участниками тренинга концепции личного бренда

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ БРЕНДА

- Аудит существующей репутации личности и/или компании: базовый анализ информации в Интернете. Анализ лидеров и конкурентов. Создание личной стратегии. Самопрезентация. Как быть полезным и не бояться писать о своих успехах. Паралич перфекциониста и синдром самозванца. Ошибки при создании личного бренда.

- понимание механики продвижения бренда с помощью разного рода ресурсов

МАРКЕТИНГ ЛИЧНОГО БРЕНДА

  1. Продвижение в СМИ и социальных сетях

Выясняем потребности рынка. «Продаем» себя изданиям: придумываем «фишки». Комментарии от эксперта. Социальные сети (Instagram, Вконтакте, Facebook). 4П продвижения в социальных сетях. 10 основных правил заполнения Профайла.

  1. Мероприятия с вашим участием

Конференции, семинары, выставки, тренинги - как стать спикером мероприятия? Организовываем мероприятия для потенциальных клиентов: 4 основных принципа.

  1. Книга

Книга как подтверждение экспертности. Что нужно, чтобы стать автором? Работа с издательствами.

- понимание основных ошибок при создании бренда и способов их избежать.

- навыки ведения переговоров со СМИ.

 

 

Семинар «Open South International Business Forum #3»
Это тестовая программа, которую оформить Вы можете, как хотите