Программа
ЧТО ТАКОЕ ЛИЧНЫЙ БРЕНД?
- 4 составляющие личного бренда. Концепции личного бренда в России и в мире. Реальные примеры успешных кейсов Модель «3Р» личного маркетинга. Формирование образа, миссии и концепции. Личность, индивидуальные ценности, жизненная позиция как фундамент разработки персонального образа. Частые ошибки в понимании личного бренда.
- создание участниками тренинга концепции личного бренда
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ БРЕНДА
- Аудит существующей репутации личности и/или компании: базовый анализ информации в Интернете. Анализ лидеров и конкурентов. Создание личной стратегии. Самопрезентация. Как быть полезным и не бояться писать о своих успехах. Паралич перфекциониста и синдром самозванца. Ошибки при создании личного бренда.
- понимание механики продвижения бренда с помощью разного рода ресурсов
МАРКЕТИНГ ЛИЧНОГО БРЕНДА
- Продвижение в СМИ и социальных сетях
Выясняем потребности рынка. «Продаем» себя изданиям: придумываем «фишки». Комментарии от эксперта. Социальные сети (Instagram, Вконтакте, Facebook). 4П продвижения в социальных сетях. 10 основных правил заполнения Профайла.
- Мероприятия с вашим участием
Конференции, семинары, выставки, тренинги - как стать спикером мероприятия? Организовываем мероприятия для потенциальных клиентов: 4 основных принципа.
- Книга
Книга как подтверждение экспертности. Что нужно, чтобы стать автором? Работа с издательствами.
- понимание основных ошибок при создании бренда и способов их избежать.
- навыки ведения переговоров со СМИ.