Привлечь и выделиться: в Центре «Мой бизнес» прошел вебинар о нейминге

В Центре «Мой бизнес» состоялся бесплатный тренинг для самозанятых, посвященный неймингу. Он прошел в рамках марафона «Бизнес-школа для самозанятых 2.0».

Участники поговорили о том, как назвать бренд, чтобы получить конкурентное преимущество. Так, имя бренда должно решать две задачи: привлекать целевую аудиторию и выделять среди конкурентов.

Сегодня поздно конкурировать на полке магазина, конкуренция начинает в голове клиента, когда человек только задумывается, кого выбрать. И мы должны видеть его представление, чтобы одержать конкурентную победу, – говорит спикер встречи, бренд-пилот, к.э.н. Анна Рымарева. –  Мы живем в условиях изобилия, когда товары похожи до степени смешивания. Люди выбирают бренд, имя, образ, который для них что-то значит.

«Марафонцы» узнали, что такое дорогое и дешевое рекламное имя. Например, последнее – огромный плюс для бизнеса. Это такое имя, которое хорошо запоминается и не требует больше двух повторений. Дешевое имя должно удобно произноситься, иметь смысловые ассоциации и при этом не провоцировать ложные ожидания.

Кроме того, Анна Рымарева обратила внимание на то, что в сегодняшних условиях самое сильное имя для бренда – позиционная площадка, когда он превращается в «место мечты» клиента. В заключение встречи участники разобрали технологию создания такой площадки.

Напомним, что второй тренинг в рамках марафона, посвященный неймингу, состоится завтра, 29 апреля, в 13:00. Участники научатся называть проекты и продукты.

Зарегистрироваться на вебинар можно на сайте мойбизнес19.рф в «Календаре мероприятий»: https://clck.ru/XxVoj. Количество мест ограничено!