С помощью господдержки предпринимателю из Хакасии удалось масштабировать «здоровый бизнес»

За четыре года в центре «Мой бизнес» республики услуга «Упаковать бизнес во франшизу» оказана представителям семи МСП, в числе которых индивидуальный предприниматель Михаил Захаров.

За его плечами 20-летний опыт в сфере общепита и взаимодействие с крупнейшими компаниями федерального уровня. В 2017 году он открыл службу доставки рационального питания Tasty day - крупный IT-стартап с господдержкой правительства.

Сегодня это уже экосистема, в которую входят - проект онлайн-медицины, выпуск сиропов без сахара и их поставка в спортклубы и магазины, а также специй, которые в ближайшее время выйдут на маркетплейсы регионального и федерального уровней.

А стартовал Михаил с благой идеи – со здорового и правильного питания без жареной и жирной пищи. Ему не помешало начать своё детище с трехкомфорочной плиты и бюджета в 500 тысяч рублей.

Это рискованный стартап из-за серьезной конкуренции в области правильного питания. Но как гласит народная мудрость «главное – желание!». Несмотря на тернистый путь, ему удалось обойти конкурентов и доказать, что нет ничего невозможного!

Но без поддержки родных и близких, семьи ничего бы не получилось. А также без помощи центра «Мой бизнес» Хакасии развивать свое дело было бы гораздо сложнее.

числе бесплатных услуг: упаковка бизнеса во франшизу - огромная поддержка для успешного старта; сертификация товара, дающая дополнительные преференции для производства; формирование бизнес-плана от РЦИ и масштабирование бизнеса – развитие и продвижение бренда «Tasty day» в городах России: Абакане, Красноярске, Новокузнецке, Серове, Кемерово, Тюмени, Сургуте, Нефтеюганске.

– И все это, в том числе благодаря участию в федеральной выставке франшиз ByBrand в 2021 году, где удалось заключить много выгодных контрактов, – отметил Михаил.

Сегодня его бизнес масштабировался до 8 городов в трех часовых поясах России. Также он развивает еще одно новое направление – это франшиза с гарантированным сбытом и микромаркетами.

– С помощью таких точек продаж мы усиливаем свой бренд и становимся еще ближе к клиентам! Таких микромаркетов у нас уже 60, – добавил предприниматель.

Помимо саморазвития и вложений в свое детище, Михаил активно инвестирует средства в спорт, поддерживая продукцией крупнейшие турниры всероссийского и регионального масштаба. В их числе - «Сильнейшая нация мира», турнир по бодибилгингу "Южный край", всероссийские соревнования по силовому экстриму "Снежный барс".

Кстати из полезного и вкусного - сейчас предприниматель и его команда занимаются разработкой уникальных энергетических батончиков, о которых совсем скоро узнают все!

Помощь бизнесу осуществляется благодаря федеральной кампании «Своё дело» и нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

                    

Мы в соцсетях:

 

Мы в соцсетях