Центр поддержки предпринимательства принимает заявление на оказание услуги на сайте мойбизнес19.рф либо в центре «Мой Бизнес» адресу г. Абакан, ул. Дружбы Народов, 2А.
ЦПП информирует заявителя о возможности или невозможности предоставления услуг (с указанием причин, по которым услуга не может быть предоставлена) в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления запроса.
Услуги предоставляются на бесплатной или частично платной основе в соответствии регламентом оказания услуг в Центре "Мой бизнес".
Под консультационными услугами по вопросам ведения предпринимательской деятельности понимается консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства по различным сферам предпринимательской деятельности (финансовое планирование, маркетинговое сопровождение деятельности и бизнес-планирование, правовое обеспечение деятельности, по подбору персонала и по вопросам применения трудового законодательства РФ и пр.). Исчерпывающий перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование, размещается на официальном сайте Центра «Мой бизнес».
Кто оказывает услуги? Оказывают сторонние организации (исполнитель), привлекаемые Фондом развития Республики Хакасия к оказанию консультационных услуг. Перечень исполнителей указан в электронной форме Заявки на официальном сайте Центра «Мой бизнес».
Срок оказания? Консультация предоставляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента заполнения электронной форме Заявления или подготовки и отправки заявки по электронной почте.
Перечень консультационных услуг:
1. По вопросам финансового планирования:
- бюджетирование;
- оптимизация налогообложения;
- бухгалтерские услуги;
- привлечение инвестиций и займов.
- разработка маркетинговой стратегии и планов;
- разработка рекламной кампании;
- разработка дизайна;
- разработка и продвижение бренда (средства индивидуализации субъекта малого и среднего предпринимательства, товара, работы, услуги и иного обозначения, предназначенного для идентификации субъекта малого и среднего предпринимательства);
- организация системы сбыта продукции.
- составление и экспертиза договоров, соглашений, учредительных документов, должностных регламентов и инструкций, прочих документов;
- обеспечение представительства в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах;
- составление направляемых в суд документов (исков, отзывов и иных процессуальных документов);
- обеспечение представления интересов субъекта малого и среднего предпринимательства в органах государственной власти и органах местного самоуправления при проведении мероприятий по контролю, в том числе составление документов.
- оформление необходимых документов для приема на работу;
- оформление разрешений на право привлечения иностранной рабочей силы.
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ
Что это?
Реклама для малого бизнеса — это генератор клиентов. С появлением новых форматов рекламы растет шанс попасть в тренд и преуспеть в бизнесе.
Все, что вам нужно – это качественный сервис и заявить о себе. Грамотный подход и продуманная маркетинговая стратегия позволят быстро достичь ключевых целей бизнеса, для этого стоит обратиться в Цент «Мой бизнес».
Услуги по комплексному маркетинговому сопровождению, направленные на популяризацию продукции субъекта МСП, включают в себя разработку стратегии позиционирования и/или продвижение производимых товаров (услуг, работ) на существующие рынки Республики Хакасия, а также на рынки других регионов Сибирского Федерального Округа (Республики Тыва, Кемеровской области, Красноярского края):
- составление маркетингового плана для субъекта МСП;
- изготовление рекламно-информационных материалов и размещение в региональных СМИ;
- изготовление рекламного ролика с его последующим размещением в социальных интернет-сетях и в сети интернет;
- изготовление и/или размещение аудиоролика для размещения в радиоэфире на радиостанциях;
- изготовление и размещение интернет-баннера в сети интернет и в социальных сетях;
- подготовка, создание таргетированной рекламы и проработка дальнейшей стратегии ведения рекламной компании;
- изготовление полиграфической продукции, включая разработку оригинал-макетов;
- изготовление и размещение информации в печатных изданиях;
- изготовление и размещение рекламно – информационных материалов на одном из видов наружной рекламы.
Срок приема заявлений на услуги по комплексному маркетинговому сопровождению зависит от даты подписания Договора с Исполнителем (Исполнителями).
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ
Что это?
Услуги по созданию сайта – визитки или интернет – магазина на русском языке для субъекта малого или среднего предпринимательства Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», направленного на популяризацию продукции (услуг) субъектов малого и среднего предпринимательства.
"Сайт Визитка" - это небольшой информационный сайт на системе управления, который позволит разместить в Интернете информацию о вашей компании, ее телефон и адрес с картой проезда, подробности об услугах и ценах. Готовый для дальнейшего развития по мере неоходимости, при минимальных финансовых и временных затратах.
Основная цель сайта визитки - представить Ваши услуги целевой аудитории, презентовать Вашу компанию в выгодном свете, а также проинформировать пользователей (посетителей) в необходимости пользоваться именно Вашими услугами, либо приобретать именно Ваши товары и услуги и дать им такую возможность посредством форм обратных связей и отображения Ваших контактов.
«Интернет-магазин» - это сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере или через мобильное приложение, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ.
Основная задача Интернет-магазина - обеспечить продажи (повысить конверсию, средний чек, повторные покупки и рекомендации), также важными задачами могут быть снижение издержек путем автоматизации клиентского сервиса и повышение лояльности клиентов, положительного восприятия бренда.
Разработка дизайн-макета сайта и всех элементов, относящихся к сайту (иконки, кнопки, пиктограммы, графические материалы).
! ВНИМАНИЕ! Услуги по разработке логотипов компании или иных графических материалов, не относящихся к сайту – не предусматриваются!
- Создание и ввод Сайта в эксплуатацию;
- Размещения контента на Сайте согласно брифу;
- Гарантийное обслуживание.
Срок приема заявлений на услуги зависит от даты подписания Договора с Исполнителем (Исполнителями).
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ
Что это?
Услуги по размещению субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Хакасия на электронных торговых площадках, включающие в себя:
- регистрацию аккаунта на маркетплейсе;
- анализ ассортимента и создание товарных карточек субъекта МСП (в том числе заполнение спецификаций, создание продающих описаний товаров) до 100 шт.;
- создание механизмов документооборота с площадкой;
- создание плана подготовки и проведения мероприятий по размещению продукции субъекта МСП на электронных торговых площадках;
- предоставление на площадку документов качества на товары субъекта МСП при необходимости. (Документы качества предоставляются субъектом МСП);
- консультация по отгрузке товаров заказчика на склады электронных торговых площадкок;
- первичная настройка ценообразования и программы участия в акциях площадки;
- консультационная и техническая поддержка в течение года (трех месяцев в телефонном режиме, в течении последующих девяти месяцев по электронной почте);
- обучение представителя СМСП работе на электронной площадке, включающее в себя следующие этапы (размещение продукта, обработка заказа покупателя, логистика, оплата, работа с входящими заказами, отправлениями и возвратами товара, развитие аккаунта, инструменты продвижения), по возможности с выдачей раздаточного/ видеоматериала.
Срок приема заявлений на услуги зависит от даты подписания Договора с Исполнителем (Исполнителями).
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ
Что это?
Услуги по разработке франшиз предпринимателей, связанных с аудитом бизнеса и анализом рынка, разработка состава франшизы, разработка пакетов франшизы (определение стоимости), создание финансовой модели франшизы, юридическая упаковка, презентация франшиз, рекомендации по продаже для субъектов малого и среднего предпринимательства, которые включают в себя:
Первый этап:
Второй этап:
Срок приема заявлений на услуги зависит от даты подписания Договора с Исполнителем (Исполнителями).
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ
ЧТО ЭТО?
Бизнес выставки — возможность погрузиться в мир бизнеса, найти и установить контакт с потенциальными партнерами, собрать информацию о новых продуктах, брендах, конкурентах и послушать интересную деловую программу.
Услуги по обеспечению участия субъектов МСП в выставочно – ярморочных мероприятиях включают в себя:
- застройку выставочного стенда;
- оборудование и оформление выставочного стенда;
- изготовление полиграфической раздаточной продукции для субъектов МСП;
- транспортировка раздаточной и выставляемой продукции до места проведения выставочно – ярморочного мероприятия (обратная транспортировка производится за счет субъекта МСП);
Субъект МСП за собственный бюджет осуществляет проезд до места проведения выставочно – ярморочного мероприятия и обратно, проживание, питание. Срок приема заявлений на услуги зависит от сроков проведения выставочно – ярморочных мероприятий.
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ
Что это?
Методическая помощь в вопросах стандартизации и сертификации, в т.ч. проведение необходимых испытаний и оценок соответствия.
Стандартизация, сертификация являются главными инструментами обеспечения качества продукции, работ и услуг – это важный аспект предпринимательской деятельности.
Вы обеспечите взаимопонимание между предпринимателями и заказчиками!
Услуги по содействию в приведении продукции в соответствие с необходимыми требованиями субъектам малого и среднего предпринимательства включают в себя:
- разработка технических условий (ТУ), стандартов организации (СТО) на выпускаемую продукцию;
- разработка проектов этикетки (маркировки) на соответствие установленным нормативным требованиям;
- проведение товароведческой экспертизы продовольственных и непродовольственных товаров/услуг на соответствие требованиям национальных и межгосударственных стандартов (ТУ);
- оформление и регистрация деклараций соответствия;
- сертификация продукции на соответствие ТР ЕАЭС;
- сертификация продукции в системах добровольной сертификации;
- проведение исследований (испытаний) продукции в лаборатории;
- разработка и внедрение новой продукции для целей подтверждения соответствия;
- разработка документов системы менеджмента качества на соответствие международного стандарта;
- разработка документированных процедур на основе принципов ХАССП;
- разработка программ производственного контроля с применением принципов ХАССП
Срок приема заявлений на услуги по содействию в стандартизации, сертификации, иные необходимые разрешения зависит от даты подписания Договора с Исполнителем (Исполнителями).
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ
Что это?
Классификация гостиниц и других средств размещения - процедура, включающая проведение оценки соответствия гостиниц и других средств размещения установленным требованиям, и аттестацию их на соответствующую категорию ("пять звезд", "четыре звезды", "три звезды", "две звезды", "одна звезда ", "без звезд").
Цели классификации объектов туристской индустрии:
Услуги по содействию в организации классификации средств размещения и по подтверждению соответствия требованиям Положения о классификации гостиниц включает в себя:
- Услуги по подготовке к проведению классификации средств размещения
- Услуги по подтверждению соответствия требованиям Положения о классификации гостиниц (утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2019 г. № 158)
Срок приема заявлений на услуги по организации классификации средств размещения зависит от даты подписания Договора с Исполнителем (Исполнителями).
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ
Что это?
Вы можете посетить семинары, тренинги, мастер-классы, круглые столы и мероприятия иного формата по актуальным вопросам малого и среднего бизнеса.
Обучение проводят краевые, федеральные и международные сертифицированные тренеры, эксперты-практики, представители бизнеса, краевых и федеральных органов исполнительной власти, объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.
Участие в мероприятиях – бесплатное.
Что это?
Вы хотите повысить доходность бизнеса? Расширить рынок сбыта и увеличить объёмы продаж? Найти новых покупателей или поставщиков? Познакомиться с самыми современными технологиями?
Центр поддержки предпринимательства предлагает Вам эффективное решение – участие в межрегиональных бизнес-миссиях.
Бизнес-миссия – коллективная поездка представителей не менее трех различных субъектов малого и среднего предпринимательства в другие субъекты Российской Федерации с предварительной организационной подготовкой с целью оказания содействия данным субъектам в заключении контрактов на поставку товаров (работ, услуг) в другие субъекты Российской Федерации.
Центр поддержки предпринимательства возьмет на себя решение организационных вопросов и компенсирует затраты, связанные с участием в мероприятии. При формировании тематики и географии поездок будут полностью учтены все интересы и пожелания участников.
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ
Коворкинг — это свободное офисное пространство, в котором предприниматели могут арендовать комфортные рабочие места. Существенное отличие от обычного офиса заключается в том, что в коворкинге собираются бизнесмены, которые работают в разных сферах и никак не зависят друг от друга в профессиональных вопросах. Размещение разных компании на одной площадке – отличная возможность для развития сотрудничества и партнерства.
Каждому резиденту мы гарантируем:
- стильную и оборудованную рабочую зону;
- место для отдыха и обеда;
- личный шкафчик для хранения вещей;
- современная оргтехника;
- высокоскоростной интернет;
- много других полезных и приятных вещей для работы и жизни.
Как получить имущественную поддержку?